Минская областная библиотека им. А.С. Пушкина Минская областная библиотека им. А.С. Пушкина

Форма поиска

Вы здесь

Документоведение Ч. 2: Книговедение и история книги / [П. Н. Базанов и др.] ; под ред. Д. А. Эльяшевича. – СПб. : Профессия, 2014. – 464 с.

В учебнике представлен современный взгляд на теорию книговедения, историю письма, книги и книжного дела от античности до наших дней. Подробно и всесторонне рассматриваются национальные, технологические и иные особенности развития книгопроизводства и книгораспространения.

Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей вузов культуры, работников издательств, полиграфических и книготорговых предприятий.

Долгополова, Е. Е.Информационное обеспечение маркетинга : в схемах и таблицах / Е. Е. Долгополова. – Минск : Национальная библиотека Беларуси, 2015. – 150 с.

Раскрываются теоретические основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия, анализируются основные тенденции мировой и отечественной практики информационного обеспечения маркетинга, приводится комплексная характеристика информационных ресурсов в сфере маркетинга, рассматриваются подходы к организации работы информационно-библиотечных служб предприятий в рамках информационного обеспечения маркетинга.

Уроки жизни поэтической строкой/ [сост. О.А. Томашева]. – Минск : Красико-Принт, 2016. – 127 с. – (Б-ка предлагает)

Почувствовать прелесть поэтического слова и передать своими читателям помогут сценарии мероприятий, помещенные в сборнике. Это литературные часы ко Дню поэзии, Международному дню освобождения узников фашистских концентрационных лагерей, литературно-музыкальная композиция по творчеству Н. Рубцова, устный журнал по творчеству Н. Гилевича, информационный час, посвященный стихотворению Е. Евтушенко «Бабий Яр» и др.

У нас единая планета у нас единая семья / [ред.-сост. Л.И. Жук]. – Минск : Красико-Принт, 2016. – 126 с.– (Праздник в школе)

У всех государств разные обычаи, религии, формы правления, и люди не похожи друг на друга. Но все они жители одной планеты. Совместное их проживание доказывает необходимость межнационального диалога, построенного на общих ценностях, признании языкового разнообразия, равного достоинства каждой цивилизации и каждой культуры. Об этом наши постановки.

Издание предназначено для всех, кто по роду своей деятельности соприкасается с праздником (да и для каждой семьи тоже).

Осенний карнавал / [ред.-сост. Л.И. Жук]. – Минск : Красико-Принт, 2016. – 126, [1] с. – (Праздник в школе)

Праздник последнего звонка / [ред.-сост. Л.И. Жук]. – Минск : Красико-Принт, 2016. – 126 с. – (Праздник в школе)

Известно, что в каждой школе есть свои традиции, а некоторые моменты одинаково традиционны для всех школ: торжественный выход выпускников на линейку, оглашение приказов директора о допуске к экзаменам, выступление первой учительницы, кл. руководителя, родителей,  первоклассников… Об этом наш выпуск.

Издание предназначено для всех, кто по роду своей деятельности соприкасается с праздником (да и для каждой семьи тоже).

Милосердие – наш девиз / [ред.-сост. Л. И. Жук]. – Минск : Красико-Принт, 2016. – 126 с. – (Праздник в школе)

Праздники лета : [сб. метод. материалов / сост. О. А. Томашева]. – Минск : Красико-Принт, 2016. – 127 с. – (Б-ка предлагает)

В сборник вошли методические материалы, которые помогут организовать досуг детей в дни летних школьных каникул, оформить книжные выставки к летним праздникам. Включен аннотированный список литературы, в котором собраны книги о том, как проводят каникулы дети разных стран, даны сценарии мероприятий к Дню левшей, о русалках и др.

Новое образовательное пространство: выигрывают учащиеся : трансформируя шк. б-ки и компьютер. кл. / Дэвид Лоэртшер [и др. ; пер. с англ. В. В. Зверевича, Т. О. Зверевич]. – 2-е изд. – М. : РШБА, 2015. – 299 с. – (Профессиональная б-ка школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека"). – (В помощь педагогу-библиотекарю)

Книга подготовлена группой известных специалистов в области школьных библиотек из США И Канады. Она отражает тенденции в развитии образовательных пространств нового типа в школах Северной Америки. Авторы рассматривают данные тенденции в свете современных задач школьного образования по формированию нового знания и новых видов грамотности, навыков коллективного творчества, а также существующих технологических возможностей. Даются практические рекомендации школам и школьным библиотечно-информационным специалистам по совершенствованию образовательной среды.